| Текст песни Herbie Hancock - Maiden Voyage Просмотров: 2 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Herbie Hancock - Maiden Voyage, а также перевод, видео и клип. В конце 60-х, когда джазовая сцена приняла более или менее определенные очертания, альбом «Maiden Voyage* своей кра- сивой обложкой, оптимистичным и свежим звуком оставил очень яркое впечатление в душах юных любителей джаза. Словно кто-то взял и настежь распахнул окна давным-давно заброшенного дома. Стремясь все время идти в ногу со временем, Хэнкок вы- пустил много замечательных пластинок, порой — определя- ющих эпоху. И все же когда вышел винил «Maiden Voyage», я не уловил в нем ничего, кроме дыхания свежести. Под име- нем Хэнкока вышло немало стоящих альбомов, но, если че- стно, среди них нет таких, которые хотелось бы постоянно иметь под рукой. Думаю, Хэнкок не принадлежит к тому типу музыкан- тов, которые все начинают строить с нуля. Скорее, он просто умел ловко приспособить свой стиль к новым веяниям вре- мени. Хэнкок по возможности старался быть активным и прогрессивным, но никогда не стоял впереди, не играл роль путеводной звезды. Поэтому, пока Хэнкок находился в сфе- ре влияния Майлза Дэйвиса, он открыто подыгрывал ярко выраженному прогрессизму Майлза, а иногда даже шел на- перекор, оказываясь тем самым в центре внимания. Впро- чем, по мере того, как энергия «светила» слабела, музыка Хэнкока постепенно теряла свою целостность. Само испол-
нение еще оставалось на приличном уровне, но местами ста- ла прослеживаться тенденция к упрощению форм. Что-то я увлекся критикой. Впрочем, слушая стильные, энергичные записи Хэнкока, сделанные в период сотрудни- чества с лейблом «Блю Ноут», понимаешь, что от прежней тусклости не осталось и следа. Перед нами вновь первоклас- сный музыкант с утонченным вкусом и бесспорным талан- том. Очевидно, это был лучший период в его творчестве. Хэнкок на удивление естественно превращал кипящую в нем музыку в звуки, льющиеся бесконечным потоком. Когда слу- шаешь «Maiden Voyage», ясно видишь эту райскую картину. Шло время, и квинтет Майлза Дэйвиса лишился своих лидеров — Майлза и Уэйна Шортера. Им на смену пришли молодые музыканты — Фредди Хаббард и Джордж Коулман. В новом составе ритм-трио играло по-настоящему свободно и легко. В каждом звуке чувствовалась доброта, радость и уверенность в себе. Хэнкок и другие музыканты были моло- ды, так что терять им было нечего. Перед ними открывалось будущее. Когда я слушаю «Maiden Voyage», я почему-то вспоминаю джазовые кафе того времени. В душе мы тогда все хотели, чтобы кто-нибудь протянул руку и распахнул окно. Но оно оставалось закрытым. Впрочем, даже если бы кто-нибудь и открыл его, это бы ничего не изменило, поскольку дальше все равно была стена. Что же касается «Maiden Voyage», в каком- то смысле это была настоящая вещь. Музыканты тогда рас- пахнули настоящее окно, и ворвавшийся в него свежий воз- дух тоже был настоящим. Что ж, иногда такая музыка встречается. И она никогда не тускнеет, как живет в душе об- раз где-то встретившегося вам красивого человека.
In the late 60s, when the jazz scene took more or less certain outlines, the album "Maiden Voyage * of its gray cover, optimistic and fresh sound left a very vivid impression in the souls of young jazz lovers. As if someone took and opened the windows wide a long time ago abandoned house. Striving to keep up with the times, Hancock you- put on a lot of wonderful records, sometimes - determined epoch. And yet when the vinyl "Maiden Voyage" came out, I did not catch in him anything but a breath of freshness. Under the name Hancock released a lot of worthwhile albums, but if Stno, among them there are no ones that I would like to constantly to have at hand. I guess Hancock is not that type of musician- comrades who all start to build from scratch. Rather, he just knew how to deftly adapt his style to new trends of the times me. Hancock tried to be active whenever possible and progressive, but never stood in front, never played a role guiding star. Therefore, while Hancock was in the sphere re influence of Miles Davis, he openly played along brightly Miles' pronounced progressism, and sometimes even reproach, thus becoming the center of attention. In pro- than, as the energy of the "luminary" weakened, the music Hancock gradually lost her integrity. Self-used
ness still remained at a decent level, but in places There is a tendency towards simplification of forms. Something I got carried away by criticism. However, listening to stylish, Hancock's energetic notes made during the collaboration honor with the Blue Note label, you understand that from the previous there was no trace of dullness. Before us is again first-class a talented musician with exquisite taste and undeniable talent Tom. Obviously, this was the best period in his work. Hancock surprisingly naturally transformed the music into sounds pouring in an endless stream. When the occasion you play "Maiden Voyage", you can clearly see this paradise picture. As time went on, the Miles Davis quintet lost their leaders - Miles and Wayne Shorter. They were replaced by young musicians - Freddie Hubbard and George Coleman. In the new line-up, the rhythm trio played really free and easy. There was kindness, joy and self-confidence. Hancock and the other musicians were young dy, so they had nothing to lose. Before them opened future. When I listen to "Maiden Voyage", for some reason I remember jazz cafes of that time. In our hearts we all wanted for someone to reach out and open the window. But it remained closed. However, even if someone and opened it, it would not change anything, since then everything there was a wall. As for "Maiden Voyage", in some in that sense it was the real thing. The musicians then smell of a real window, and a fresh air bursting in the spirit was also real. Well sometimes music like that meets. And she never fades, as she lives in the soul once somewhere you met a beautiful person. Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |