• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Mozart - Rekviem re-minor 8.Lacrimosa

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Mozart - Rekviem re-minor 8.Lacrimosa, а также перевод, видео и клип.

    Реквием Моцарта (К.626) как символ идеоанализа - музыкальное произведение, отражающее состояния, драматизм, идею и этапность метода.

    Вольфганг Амадей Моцарт Музыкальным символом идеоанализа, отражающим дух и строй метода, является «Реквием» В. А. Моцарта, задуманный, или заказанный Моцарту, как заупокойная католическая месса, но получившийся, может быть, самым жизнеутверждающим произведением из всех известных.
    Наверное, лучше всего представить всю гамму переживаний со стороны корректируемого, их этапность в процессе идеоанализа, подробно рассмотрев это произведение.
    Итак, первые три части «Реквиема» дают образ, который вполне соотносится с тем, что происходит с корректируемым до обращения, до начала процесса коррекции, своего рода гуманитарный анамнез.
    Начинается первая часть «Requiem aetenam» (покой вечный) с печальных аккордов, т. н. «шагов», вводящих состояние трагической тревожности, которое развивается и дальше…

    (Здесь и далее слова «Реквиема» на латыни и перевод, части для скачивания в формате mp3 при качестве 64 кбит/сек, все 14 частей "Реквиема" вместе - 25,7 Мб - 57 мин. Исп. - Berliner Philarmoniker, HERBERT VON KARAJAN)
    Скачать с более высоким качеством 320 кбит/сек

    I. Introitus:
    Requiem aetenam

    Requiem aeternam dona eis, Domine,
    et lux perpetua luceat eis.
    Te decet hymnus, Deus, in Sion,
    et tibi reddetur votum in Jerusalem.
    Exaudi orationem meam:
    ad te omnis caro veniet.
    Requiem aeternam dona eis, Domine,
    et lux perpetua luceat eis.


    I. Вступление:
    Покой вечный

    Покой вечный даруй им, Господи,
    и свет вечный да воссияет им.
    Тебе поется гимн, Боже, в Сионе,
    возносятся молитвы в Иерусалиме.
    Услышь мою молитву:
    к тебе прибегает всякая плоть.
    Покой вечный даруй им, Господи,
    и свет неугасимый да воссияет им.

    Никакого реального «покоя» тут нет. Есть тягостный напряженный плач о покое, срывающийся на истошное: «Exaudi!..» (Услышь…), «Ad te!..» (К тебе…).
    Далее, во второй части, казалось бы, идет молитва – просьба о прощении «Kyrie eleison» (Господи помилуй), но не всё так просто…

    II. Kyrie eleison

    Kyrie eleison.
    Christe eleison.


    I. Господи помилуй

    Господи помилуй.
    Христе помилуй.

    От молитвы здесь только слова. Просьба о помиловании звучит требовательно, императивно, порой, даже грозно, а в конце торжественно, никакого действительного покаяния не несет. Такое отношение к Богу отражает всю систему проблемных отношений: точно так же человек, находящийся на пике деструктивности, относится и к себе, и к другим людям.
    Не только слова повторяются, но и сама мелодия как бы ходит по одному и тому же кругу (фуга) – это образ проблемной цикличности, всегда присутствующей в разрушительной системе отношений («бес кружит», «круги ада»).
    Пик разрушения, «воронка», которой заканчиваются «круги ада» - это какая-то катастрофа, беда, болезнь. Именно такое состояние передает третья часть – «Dies irae» (день гнева), написанная Моцартом под впечатлением чумы, свирепствовавшей в Европе с XIV по XVIII вв., и унесшей в общей сложности 75 миллионов человеческих жизней. И так же, как и чума, накатывающаяся периодически, так и личные негативные, не очищающие страдания ходят всё по тому же кругу, в очумелой дьявольской катастрофической карусели.

    III. Sequentia:
    Dies irae

    Dies irae, dies illa,
    solvet saeclum in favilla,
    teste David cum Sibylla.

    Quantus tremor est futurus
    quando judex est venturus,
    cuncta stricte discussurus.


    III. Секвенция:
    День гнева

    День гнева, тот день,
    повергнет мир во прах,
    так свидетельствуют Давид с Сивиллой.

    О, как всё затрепещет
    когда придет судья,
    и будет всех судить.

    День гнева… Чей гнев имеется в виду? Бога? Он кто, Зевс – громовержец, только и ищет, за что бы наказать? Нет. Эти страдания не от Бога, а от дьявола. По выражению М. Мамардашвили, «человек готов терпеть какие угодно страдан

    Requiem Mozart (K.626) as a symbol of ideasalize is a musical work, reflecting states, drama, idea and method of method.

    Wolfgang Amadeus Mozart musical symbol of ideasanalysis, reflecting spirit and method of method, is "Requiem" V. A. Mozart, conceived, or ordered by Mozart, as a closed Catholic Mesa, but the resulting, maybe the most resortual work of all known.
    Probably, it is best to imagine the entire gamut of experiences from the adjustable, their stratitude in the process of ideasalize, examined in detail this work.
    So, the first three parts of the "Requiem" give an image that is completely related to what is happening with the adjustable before the appeal, prior to the beginning of the correction process, a kind of humanitarian anamnesis.
    The first part of the "REQUIEM AETENAM" begins (by the Eternal) with sad chords, etc. "Steps" introducing the state of tragic anxiety, which develops and further ...

    (Hereinafter, the words "Requiem" on Latin and Translation, parts for download in mp3 format for 64 kbit / s, all 14 parts of "requiem" together - 25.7 MB - 57 min. - Berliner PhilarMoniker, Herbert Von Karajan)
    Download with higher quality 320 kbps / s

    I. Introitus:
    Requiem aetenam

    Requiem Aeternam Dona Eis, Domine,
    ET LUX PERPETUA LUCEAT EIS.
    Te Decket Hymnus, Deus, In Sion,
    Et Tibi Reddetur votum in jerusalem.
    EXAUDI ORECEM MEAM:
    AD TE OMNIS CARO VENIET.
    Requiem Aeternam Dona Eis, Domine,
    ET LUX PERPETUA LUCEAT EIS.


    I. Entry:
    The rest of the eternal

    The rest of the eternal give them, Lord,
    And the light is eternal yes will reach them.
    You will be a hymn, God, in Zion,
    Prayers are raised in Jerusalem.
    Hear my prayer:
    Every flesh resorts to you.
    The rest of the eternal give them, Lord,
    And the light is restless and will reach them.

    There is no real "rest" here. There is a painful stressful crying about the rest, tearing on the witness: "EXAUDI! .." (hear ...), "Ad Te! .." (to you ...).
    Further, in the second part, it would seem, there would be a prayer - a request for the forgiveness of "Kyrie Eleison" (Lord Homes), but not everything is so simple ...

    II. Kyrie Eleison.

    Kyrie Eleison.
    Christe Eleison.


    I. Lord Pomemui

    Lord have mercy.
    Christ hindle.

    From prayer here only words. The request for pardon sounds demanding, imperatively, sometimes, even terrible, and at the end solemnly, no actual repentance carries. Such an attitude to God reflects the entire system of problem relationships: the person who is at the peak of destructiveness also applies to himself and to other people.
    Not only words are repeated, but also the melody itself goes like the same circle (fugus) - this is an image of a problem cyclicity, always present in the destructive system of relations ("the demon", "Circles of hell").
    Peak of destruction, "funnel", which ends "Circles of hell" is some kind of catastrophe, trouble, illness. This is the state of the third part - "Dies Irae" (day of anger), written by Mozart under the impression of the plague raging in Europe from the XIV to the XVIII centuries, and the total of 75 million human lives. And just like the plague, rolling periodically, and personal negative, not cleansing suffering go through the same circle, in the crazy devilish catastrophic carousel.

    III. Sequentia:
    Dies Irae.

    Dies Irae, Dies ILLA,
    Solvet Saeclum in Favilla,
    Test David Cum Sibylla.

    Quantus Tremor Est Futurus
    Quando Judex Est Venturus,
    Cuncta Stricte Discussurus.


    III. Sequence:
    Anger Day

    Anger day, that day,
    will plunge the world in dust,
    This is evidenced by David with Syville.

    Oh, how everything creates
    when the judge comes
    And will judge everyone.

    Anger day ... Whose anger is meant? God? He who, Zeus - Studzyz, is just looking for, for what to punish? Not. These sufferings are not from God, but from the devil. According to the expression of M. Magamdashvili, "a person is ready to endure any rapid

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет