• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Частные машины скорой помощи

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Частные машины скорой помощи, а также перевод, видео и клип.

    Кареты скорой помощи могут стать частными: автомобили передадут в коммерческий автопарк. Соответствующий эксперимент уже три года проходит в нескольких регионах, а на этой неделе Минздрав России должен отчитаться о его результатах президенту Путину.

    В 2013 коммерческие автопарки скорой появились в Республике Марий Эл, Чувашской Республике, Пермском крае, Архангельской, Вологодской и Кировской областях. Предприниматели предоставляют свои автомобили на условиях аренды. Например, в Кировской области услуги транспортной компании обходятся станции в 320 рублей в час. В эту сумму входит стоимость обслуживания автомобилей, бензина и зарплат водителей.
    Директор НИИ организации здравоохранения при правительстве Москвы Давид Мелик-Гусейнов рассказал Радио Ростова, как организовано взаимодействие инвестора с государством.

    (слушайте в подкасте)

    Эксперт подчеркнул, что для пациентов скорая помощь останется бесплатной, при этом качество обслуживания улучшится.

    (слушайте в подкасте)

    Однако оптимизм столичного чиновника не разделяют его коллеги в регионах. Так, начальник ростовского городского автотранспортного центра здравоохранения Анатолий Филимонов считает, что появление коммерческого автопарка замедлит реагирования бригад скорой помощи на вызовы.

    (слушайте в подкасте)

    Кроме того, Анатолий Филимонов уверен, что в области просто не найдется настолько крупного инвестора, кто смог бы содержать нужное количество спецавтомобилей, даже на условиях лизинга.

    (слушайте в подкасте)

    Бюджетника поддерживают и владельцы частной скорой помощи в Ростове. Директор компании «Южный регион» Михаил Енин полагает, что медики и транспортники должны быть в одном предприятии.

    (слушайте в подкасте)

    Между тем, содержать машины скорой помощи довольно накладно, поделился опытом директор коммерческого центра «Медицинская помощь» Сергей Шамшура.

    (слушайте в подкасте)

    После 10 июня Минздрав России определит следующие регионы, где начнут создавать коммерческий парк скорой помощи. Возможно, среди них окажется и Ростовская область.

    Ambulances can become private: the cars will be transferred to a commercial vehicle fleet. The corresponding experiment has been going on for three years in several regions, and this week the Ministry of Health of Russia is to report on its results to President Putin.

    In 2013, commercial ambulance fleets appeared in the Mari El Republic, the Chuvash Republic, the Perm Territory, the Arkhangelsk, Vologda and Kirov regions. Entrepreneurs provide their cars on a lease basis. For example, in the Kirov region, the services of a transport company cost the station 320 rubles per hour. This amount includes the cost of car maintenance, gasoline and drivers' salaries.
    Director of the Research Institute for Health Organization under the Moscow Government David Melik-Guseinov told Radio Rostov how the investor's interaction with the state is organized.

    (listen on the podcast)

    The expert stressed that the ambulance will remain free for patients, while the quality of service will improve.

    (listen on the podcast)

    However, the optimism of the capital's official is not shared by his colleagues in the regions. So, the head of the Rostov city motor transport center of health care Anatoly Filimonov believes that the emergence of a commercial vehicle fleet will slow down the response of ambulance teams to calls.

    (listen on the podcast)

    In addition, Anatoly Filimonov is sure that there simply will not be such a large investor in the region who could maintain the required number of special vehicles, even on leasing terms.

    (listen on the podcast)

    The budget manager is also supported by the owners of a private ambulance in Rostov. Mikhail Yenin, director of the Yuzhny Region company, believes that doctors and transport workers should be in the same enterprise.

    (listen on the podcast)

    Meanwhile, it is rather expensive to maintain ambulances, Sergey Shamshura, director of the Medical Assistance commercial center, shared his experience.

    (listen on the podcast)

    After June 10, the Russian Ministry of Health will determine the following regions where they will begin to create a commercial ambulance park. Perhaps the Rostov region will be among them.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет