Текст песни Pink Floyd - Atom Heart Mother. Part I. Father's Shout.Просмотров: 3 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Pink Floyd - Atom Heart Mother. Part I. Father's Shout., а также перевод, видео и клип. Соавтором и аранжировщиком этой композиции продолжительностью в одну сторону пластинки является Рон Гисин, с которым Уотерс уже записывал песню к фильму «The Body» («Тело»). Рон монтировал также первоначальные записи группы, попросившей его сделать «что-нибудь великое». В инструментовке Гисин использовал виолончель,звучащую в композиции «The Body», десять инструментов медной духовой группы и хор из двадцати человек. Когда управлять таким большим количеством музыкантов в студии стало для него сложно (а классические исполнители — невероятно сложная публика в таких обстоятельствах), функции дирижера были переданы Гисином Джону Олдиссу. Гисин до сих пор считает, что изданная версия ненамного лучше демонстрационной записи, и хотел в свое время побольше поработать в студии. Этого же хотела и группа, но время и деньги не позволили им эту роскошь. Во время дебюта композиции в феврале 1970 г. в Париже Роджер Уотерс представил сюиту, как «The Amazing Pudding» («Удивительный пудинг»). Такой она и оставалась до исполнения в Парижском театре Би-Би-Си в сентябре для радиотрансляции «In Concert». Когда «Пинк Флойд» спросили о названиях композиций, которые они собирались исполнять в программе, группа стала быстренько просматривать газету и в результате заимствовала заголовок заметки о женщине с «атомным кардиостимулятором». The co-author and arranger of this composition lasting one way of the record is Ron Gisin, with whom Waters has already recorded the song for the film “The Body”. Ron also edited the initial recordings of the group asking him to do “something great.” In instrumentation, Gisin used a cello, sounding in the composition “The Body”, ten instruments of a brass band and a choir of twenty people. When it became difficult for him to manage such a large number of musicians in the studio (and classical performers are an incredibly complicated audience in such circumstances), the functions of the conductor were transferred to Gisin John Aldiss. Gisin still believes that the published version is not much better than the demo recording, and wanted to work more in the studio in due time. The group wanted the same thing, but time and money did not allow them this luxury. During the debut of the composition in February 1970 in Paris, Roger Waters presented the suite as “The Amazing Pudding”. Such she remained until her performance at the BBC Paris Theater in September for the broadcast of In Concert. When Pink Floyd was asked about the names of the songs they were going to perform in the program, the group quickly began to look through the newspaper and as a result borrowed the title of the note about a woman with an “atomic pacemaker”. |