- Алло.
- Наиль?
- Да.
- Наиль, здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать? Есть несколько минут для беседы?
- Что за отдел?
- Отдел по работе с клиентами Эль-авто. Если я ничего не путаю, то в апреле вы на Рено Лагуна устанавливали у нас сигнализацию.
- Да, внимательно слушаю.
- Наиль, не могли бы вы в нескольких словах прокомментировать опыт сотрудничества с нами? Небольшой такой отзыв.
- ну я два раза у вас ставил и очень доволен. Даже когда была поломка там техническая, с сигнализацией была проблема, то приехал и никаких проблем. Все устранили, бесплатно и качественно. Так что пока доволен на 100%.
- Наиль, спасибо за приятные слова, мы рады слышать, что вы довольны.
- Hello.
- Nail?
- Yes.
- Nail, hello. My name is Ekaterina. This is El Auto's customer service department. Are you comfortable talking now? Have a few minutes to chat?
- What kind of department?
- El Auto Customer Service Department. If I don’t confuse anything, then in April you set an alarm on our Renault Laguna.
- Yes, I’m listening carefully.
- Nail, could you comment on the experience of cooperation with us in a few words? A small tip.
- Well, I set it twice with you and am very pleased. Even when there was a technical failure there, there was a problem with the alarm system, then there were no problems. All eliminated, free and high quality. So for now, 100% satisfied.
- Nail, thanks for the nice words, we are glad to hear that you are satisfied.