• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Seattle Learning Academy - 14 Linking consonant sounds

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Seattle Learning Academy - 14 Linking consonant sounds, а также перевод, видео и клип.

    #14: Linking vowels in American English pronunciation

    Learn how to link vowels and consonants to sound more fluent.
    Transcript

    Hi again everyone. This is Mandy, and this is Seattle Learning Academy's American English Pronunciation Podcast. This is podcast number 14, and the beginning of a couple of podcasts about linking.

    Last week I talked about informal contractions, words like wanna and gonna and lemme. The purpose of informal contractions is to help with the rhythm of English. By combining some words that occur frequently together into a single word, we can easily reduce those words and stress the words surrounding them.

    Linking two words together also helps us control pauses between words and use rhythm to its fullest. Some other teachers use the word "blending" in the same way that I use the word linking. Not all links words blend together, though, so I find linking to be a more accurate term.

    Linking, in its simplest terms, is joining one word into the next with no pause between them. We aren't creating a contraction, because we aren't removing sounds or parts of words, we are just linking the final sound of one word to the beginning sound of the next word. We use different strategies to link different sounds together. Native speakers do this intuitively, but it must be taught to many non-native speakers. We usually link words all in a row until we come to a reason to pause. That might be because it is where we would have punctuation in written English, or we are pausing for emphasis of a word.

    Today I am only going to talk about linking a consonant sound to a vowel sound. If you are a new listener and aren't clear which sounds are consonants and which are vowels, it would be a good idea to go back and listen to some of the previous podcasts.

    For today I am just going to practice linking two or three words together. When practicing linking, always think about sounds that are next to each other, but not in the same word. To link a consonant to a vowel, share the consonant sound with both words, so it sounds like the end of one word and the beginning of the next word, with no pause between the sounds. I'm going to say that again, because it is very important. You want to share the consonant sound with both words, so it sounds like the end of one word and the beginning of the next word, with no pause between the sounds. Here is an example

    good_idea

    The final d sound of the word good also sounds like it is the first sound in the word idea. Listen again

    good_idea

    Here is another

    wake_up

    Wake_up could easily sound like the words wake and cup, if those two words made sense together. Listen again

    wake_up

    Listen to a few more examples:

    can_I, can_I
    some_old_animals, some_old_animals
    upset_about_it, upset_about_it
    click_on_it, click_on_it
    because_it_is, because_it_is

    That is your simple introduction to linking. If you are a current student at Seattle Learning Academy or if you have purchased a book and have full access to the site, you will find more lessons on this material in the linking section of the website. Click on a lesson and at the bottom of the lesson you will find links to additional exercises.

    This transcript is available online at www.pronuncian.com. If you are finding these podcasts helpful or if you have suggestions for pronunciation issues you would like me to talk about, email me at podcast@pronunican.com.

    This has been a Seattle Learning Academy digital publication. Thanks for listening everyone.

    #14: Связывание гласных в американском английском произношении

    Узнайте, как связать гласные и согласные, чтобы звучать более свободно.
    Транскрипт

    Привет, снова все. Это Мэнди, и это подкаст Американского английского произношения Академии Сиэтла. Это подкаст № 14 и начало нескольких подкастов о связывании.

    На прошлой неделе я говорил о неформальных схватках, таких словах, как Wanna and Wonge и Lemme. Цель неформальных сокращений - помочь с ритмом английского языка. Сочетая некоторые слова, которые часто встречаются вместе в одно слово, мы можем легко уменьшить эти слова и подчеркнуть слова, окружающие их.

    Связывание двух слов вместе также помогает нам контролировать паузы между словами и использовать ритм в полной мере. Некоторые другие учителя используют слово «смешивание» так же, как я использую слово связывание. Не все ссылки слов смешиваются вместе, поэтому я считаю, что ссылка является более точным термином.

    Связывание, в его простых терминах, соединяет одно слово в следующее без паузы между ними. Мы не создаем сжатие, потому что мы не удаляем звуки или части слов, мы просто связываем последний звук одного слова с начальным звуком следующего слова. Мы используем разные стратегии, чтобы связать разные звуки вместе. Королевные носители делают это интуитивно, но его нужно научить многим не носителям. Мы обычно связываем слова все в ряду, пока не дойдем до причины, чтобы сделать паузу. Это может быть потому, что именно здесь мы имели бы пунктуацию на письменном английском языке, или мы делаем паузу для акцента на слово.

    Сегодня я буду говорить только о том, чтобы связать согласный звук с гласным звуком. Если вы новый слушатель и неясны, какие звуки являются согласными, а какие - гласные, было бы неплохо вернуться и послушать некоторые из предыдущих подкастов.

    На сегодня я просто буду практиковать соединение двух или трех слов вместе. Практикуя связывание, всегда думайте о звуках, которые рядом друг с другом, но не в одном словом. Чтобы связать согласный с гласным, поделитесь согласным звуком с обоими словами, так что это звучит как конец одного слова и начало следующего слова, без паузы между звуками. Я собираюсь сказать это снова, потому что это очень важно. Вы хотите поделиться согласным звуком с обоими словами, так что это звучит как конец одного слова и начало следующего слова, без паузы между звуками. Вот пример

    хорошая идея

    Последний звук D Слова Good также звучит так, как будто это первый звук в словах. Послушай снова

    хорошая идея

    Вот еще один

    вставай

    Wake_up может легко звучать как слова «Пробуждение и чашку», если эти два слова имели смысл вместе. Послушай снова

    вставай

    Послушайте еще несколько примеров:

    can_i, can_i
    некоторые_олд_анималы, некоторые_олд_анималы
    расстроен_абут_ит, расстроен_аб
    click_on_it, click_on_it
    Потому что_IT_IS, SOVE_IT_IS

    Это ваше простое введение в связь. Если вы нынешний студент в Академии обучения в Сиэтле или если вы приобрели книгу и имеете полный доступ к сайту, вы найдете больше уроков по этому материалу в разделе «Связывание веб -сайта». Нажмите на урок, и внизу урока вы найдете ссылки на дополнительные упражнения.

    Эта стенограмма доступна в Интернете по адресу www.pronuncian.com. Если вы находите эти подкасты полезными или если у вас есть предложения по вопросам произношения, о которых вы хотели бы поговорить, напишите мне по адресу podcast@pronunican.com.

    Это была цифровая публикация Академии обучения в Сиэтле. Спасибо, что слушали всех.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет