• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Second To Sun - Region 13

    Просмотров: 12
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Second To Sun - Region 13, а также перевод, видео и клип.

    Терюшевское восстание 1743—1745 годов — восстание, происходившее в Терюшевской волости Нижегородского уезда Нижегородской губернии. Одна из наиболее мрачных, жестоких и суровых страниц истории Поволжья.

    Началом послужило выступление населения против насильственного крещения (более известного как христианизация мордвы), проводимого епископом Нижегородским и Алатырским Дмитрием. 18 мая 1743 года он прибыл в село Сарлей. Увидев близ церкви эрзянское кладбище с деревянными намогильными срубами, приказал сжечь его. Стихийно собравшиеся крестьяне напали на миссионеров. Епископу удалось скрыться в погребе местного священника. В письме в губернскую канцелярию он потребовал выслать воинский отряд, арестовать и отдать под следствие зачинщиков, кладбища около церквей и сёл разорить, запретить жертвоприношения. После отъезда епископа усилились бесчинства местных чиновников, карательных команд и миссионерских отрядов. Управляющий вотчиной арестовал человек с 20 эрзян и переслал их, в качестве мятежников, в Нижегородскую губернскую канцелярию. Епископ держал их под крепким караулом в кандалах и колодках, бил мучительски, смертно; многих из них и в купель окунал связанных и крест надевал на связанных же. Царское правительство вместо того, чтобы прекратить насилие, издало указ, согласно которому должен был осуществляться новый рекрутский набор эрзян. Спасаясь от карателей, крестьяне бежали в леса и организовывали повстанческие отряды под руководством новокрещена из села Большое Сескино Несмеяна Васильева (по прозвищу Кривой). В священной роще у села он объявил население своей волости свободным от обязанностей перед помещиками и властями. Под его руководством повстанцы нанесли поражение царским войскам у деревни Романиха и Борцово. В волость были направлены гренадерские и драгунские подразделения под командованием генерал-майора Стрешнева и премьер-майора Юнгера. Отряд Юнгера вступил в деревню Лапшиху. 26 ноября 1743 года началось сражение, в результате которого плохо вооруженные повстанцы были разбиты: эрзян было убито 74 человек, ранено 30, взято в плен 130 человек. Несмеян Васильев был приговорён к сожжению, его сподвижник, бурмистр деревни Клеиха Пумрас Семёнов — к смертной казни. Императрица Елизавета Петровна указом от 15 июля 1744 года заменила смертную казнь вечной каторгой в Сибири. Жестоким наказаниям подверглись остальные руководители и повстанцы (282 человек). К середине 1745 года были подавлены последние вспышки Терюшевского восстания.

    Не смотря на христианизацию, эрзяне сохранили свои традиции до наших дней и имеют государственное образование в составе России - 13-й регион, Мордовия.

    - Несмотря на то, что композиция посвящена эрзянам, в песне звучит кантеле - финский и карельский народный инструмент, напоминающий гусли
    - В песне звучит ряд интерпретированных мелодий из эрзянских народных песен, в частности "Кодамо моро минь моратано", "Вай луга, луга" и других

    The terry uprising of 1743-1745 is an uprising that happened in the terry volosis of the Nizhny Novgorod County of the Nizhny Novgorod province. One of the most gloomy, brutal and harsh pages of the history of the Volga region.

    The beginning was the performance of the population against violent baptism (more known as the Christianization of the Morder), conducted by the Bishop of Nizhny Novgorod and Alatyrassk Dmitry. On May 18, 1743, he arrived in the village of Sarley. Seeing near the church, the Erzyansky cemetery with wooden grinding cuts, ordered to burn it. The spontaneous peasants attacked the missionaries. The bishop managed to hide in the cellar of the local priest. In a letter to the provincial office, he demanded to send a military squad, arrest and give under the investigation of the instratchors, cemeteries near the churches and villages to ruin, prohibit sacrifices. After the bishop departure, the dedication of local officials, punitive teams and missionary detachments increased. The managing behavior was arrested by a man with 20 Erzyan and sent them, as rebels, to the Nizhny Novgorod provincial stationery. The bishop held them under a strong guard in shackles and pads, beat tormenting, mortally; Many of them and in the font ochanal connected and the cross put on the associated. The royal government instead of stop violence, issued a decree, according to which a new recruit set of Erzyan was supposed. Falling from the punishers, the peasants fled to the forest and organized the rebel detachments under the leadership of the newly made from the village of Large Seskino Nesmeyan Vasilyeva (nicknamed the curve). In the sacred grove at the village, he declared the population of his volost free from duties before the landowners and the authorities. Under his leadership, the rebels defeated the royal troops at the village of Romaniha and Fortsovo. Grenadier and dragoon units under the command of General Major Streshnev and Prime Minister Junger were sent to the parish. Junger's detachment joined the village of Lapikhu. On November 26, 1743, the battle began, as a result of which the poorly armed rebels were broken: Erzian was killed 74 people, 30 people were wounded, 130 people were captured. Namba Vasilyev was sentenced to burning, his associate, the burmar of the village of Kleikha Pumras Semenov - to the death penalty. Empress Elizabeth Petrovna by Decree of July 15, 1744 replaced the death penalty of the eternal Katoroga in Siberia. The rest of the leaders and rebels (282 people) were brutally punished. By the middle of 1745, the last outbreaks of the terry uprising were suppressed.

    Despite the Christianization, Eriangan retained their traditions to the present day and have public education as part of Russia - the 13th region, Mordovia.

    - despite the fact that the composition is devoted to Erzynah, the song sounds Kantele - Finnish and Karelian folk instrument resembling a hussley
    - A series of interpreted melodies from Erzyansky folk songs sounds in the song, in particular "Kodamo Moro Mil Moratano," Wai Meadow, Luga "and others

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет