Я помню ту кассету и музыкальный центр
Черные МЦ проникли внутрь быстрым темпом.
Их рожи были чернее, чем шоколадки "Tempo",
Но Вадика заворожил этот ритм и тембр.
И я по началу не понимал ни слова,
Но кассета качала, качала стопудово.
Я сразу поменял записи с рок-н-роллом
На Cypress Hill и Public Enemy пару альбомов.
И это стало важнее намного Джеймса Бонда,
Сталлоне, Донки Конга, важнее Сары Коннор.
Летом того года навсегда забил на метал,
Я оторвал на рюкзаке нашивку "Моновар".
Что будет дальше, тогда не предполагал.
В загадочном лесу пропал, долгая тропа
Меня куда-то вела, не оставляя шансов.
Звезды загорались и тухли в быстром танце.
Стоит остаться посмотреть, что будет в конце,
Позади Centr, тут Slim в одном лице.
Мысли вынимал пинцетом из головы,
Я не пою фальцетом, со мной мои коты.
С нами плотные ряды, системы земля-воздух,
Я эту жизнь делю на полосы, на "до" и "после".
За качество в ответе как крокодил Lacoste,
Музло цепляет тросом и тащит к нам на остров.
Как Алиса в Зазеркалье, очки цвета металик,
Здесь часто вместо головы чисто ведро с болтами.
Из искр возгорится пламя, солнце за домами,
Я тут мелькаю иногда за какой-то гранью.
I remember that cassette and music center
Black MCs got inside at a fast pace.
Their faces were blacker than Tempo chocolates,
But Vadik bewitched this rhythm and timbre.
And at first I didn’t understand a word,
But the cassette rocked, rocked stopudovo.
I immediately changed rock and roll records
Cypress Hill and Public Enemy have a couple of albums.
And it got more important than James Bond
Stallone, Donkey Kong, more important than Sarah Connor.
In the summer of that year, he forever scored on metal,
I tore off the Monovar patch on my backpack.
What will happen next, then did not imagine.
In a mysterious forest disappeared, a long path
I was led somewhere, leaving no chance.
The stars light up and go out in a quick dance.
It’s worth staying to see what will happen in the end,
Behind Centr, Slim is all rolled into one.
Thoughts taken out of the head with tweezers,
I don’t sing in falsetto, my cats are with me.
With us are tight rows, ground-to-air systems,
I divide this life into strips, on "before" and "after".
For quality, the answer is like a Lacoste crocodile,
Muzlo hooks with a cable and drags us to the island.
Like Alice in the Looking Glass, metallic-colored glasses,
Here, instead of the head, a bucket of bolts is often clean.
From the sparks a flame will burn, the sun behind the houses,
Sometimes I flicker here beyond some line.