| Текст песни Social Distortion - Untitled Просмотров: 1 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Social Distortion - Untitled, а также перевод, видео и клип. Одна из самых первых и самых легендарных калифорнийских панк-банд Social Distortion отсчитывают свою историю с 1978 года, когда друзья-школьники гитарист Mike Ness (3.04.62), барабанщик Casey Rover, и братья Agnew по имени Rick (вокал, гитара) и Frank (бас) собрались на первую совместную репетицию. Играть в в панк-группе было, конечно, увлекательней, чем учить уроки, но коллектив это не сильно сплотило состав продержался недолго ибо братки Agnew ушли в другую, ставшую не менее легендарной, команду Adolescents. В 1981 году Social Distortion выпустили свою первую сорокопятку 'Mainliner'. Выполненный в классическом грязном и ухабистом панк-стиле материал был записан в составе: Mike Ness — гитара и вокал, Dennis Dannell — бас-гитара, Carrot — ударные. Прошло всего полгода, и когда записывалась сорокопятка ‘Under My Thumb' (с ковер-версией песни Rolling Stones, как нетрудно догадаться). Social Distortion уже были квартетом — с басистом Brent Liles (Dennis переключился на гитару) и ударником Derek O'Brien. "В те времена носить короткую стрижку уже было поводом для драки", — вспоминает Ness, — "Вы никогда не поверите, но люди на самом деле боялись, что кто-то будет играть панк-рок!" Группа уверенно набирала очки, и панк-роковые фэны уже в нетерпении ждали лонгплея, которым Social Distortion разродились в 1982 году. 'Mommy's Little Monster' безусловно — классика своего времени. Группа продемонстрировала свое новое уникальное звучание (многие годы спустя взятое на вооружение такими группами как Offspring), базирующееся на рок-н-ролле, ритм-энд-блюзе с интонациями Clash и калифорнийской энергией. Удивительно, но клип ‘Another State Of Mind' неожиданно стал обильно крутиться в эфире MTV что было просто уникально для американского панк-рока тех лет. Несмотря на то, что о группе стали говорить и писать по всему периметру США (а также и внутри такового), настали тяжелые времена. Тяжелая жизнь, протекающая в традиционных панковых бесчинствах и заработках на три корочки хлеба привела к тому, что второй гигант вышел лишь шесть лет спустя когда Ness уже успел остепениться и благоустроить свое существование. Все это время Ness боролся со своими наркотическими пристрастиями, и Social Distortion практически не существовало O'Brien отправился искать счастья в группу Dl, a Liles присоединился к Agent Orange. 'Prison Bound' был ничем иным, как настоящим возрождением Social Distortion, в которое мало кто верил. В группе все больше стало чувствоваться влияние американской народной музыки, речь идет о кантри — Social Distortion так же органично вписывали фольклорные гармонии в свое звучание, как Clash адаптировали регги. В команде начали играть новые люди — барабанщик Christopher Reece (экс-Lewd) и басист John Maurer. Группа получила столь сильную поддержку не только панк-рокеров, но и музыкальных критиков, что смогли подписать контракт с мажорной компанией Epic — первый калифорнийский андеграундный панк-акт, удостоившейся такой сомнительной чести. Но меланхоличный диск 1990 оказался не самым лучшим в дискографии Social Distortion — за исключением трэков 'Sick Boy', 'Story Of My Life’ и зажигательной ковер-версии 'Ring Of Fire' пластинка ничем не выделяется из массы панк-релизов, хлынувших на калифорнийских обываетелей в начале 90-х. Но ‘Somewhere Between Heaven And Hell' полностью реабилитировал группу — песни хоть и не стали быстрее, скорее наоборот, зато мелодика Social Distortion приобрела невиданную глубину и изысканность. Альбом может претендовать на право зваться "Лучшим среднетемповым панк-альбомом всех времен и народов". В 1995 году вышел компакт-диск 'Mainliner', куда помимо одноименного мини-альбома был включен прочий ранний материал Social Distortion — всего десять не очень затяжных трэков. Стилистика не претерпела особых изменений и на последнем диске, вознесенном критиками до небес, хотя в группе новый ударник, ветеран панк-рока Chuck Bisquits. Social Distortion в устах прессы стали главным противопоставлени One of the very first and most legendary California punk bands Social Distortion has been counting their story since 1978, when friends-schoolboy guitarist Mike Ness (3.04.62), Casey Rover drummer, and AGNew brothers named Rick (vocals, guitar) and Frank (BAS) gathered for the first joint rehearsal. Playing in the punk group was, of course, more fascinating than to learn the lessons, but the team did not highly rally the composition lasted for long because the AGNew brothers went to another, which became no less legendary, the Adolescents team. In 1981, the Social Distortion released their first forty -fifth 'Mainliner'. The material made in the classic dirty and bumpy style was recorded as part of: Mike Ness-guitar and vocals, Dennis Dannell-bass, Carrot-drums. Only six months have passed, and when the forty-fifth ‘Under My Thumb 'was recorded (with a carpet of the song Rolling Stones, as it is easy to guess). Social Distortion was already a quartet - with a bassist Brent Liles (Dennis switched to a guitar) and Derek O'Brien drummer. “In those days, wearing a short haircut was already a reason for a fight,” recalls Ness, “you would never believe it, but people were actually afraid that someone would play punk rock!” The group confidently scored glasses, and the punk-rock fans were already impatiently awaited by Longplay, with which the Social Distortion scattered in 1982. 'Mommy's Little Monster' is unconditionally classic of his time. The group demonstrated its new unique sound (many years later adopted by such groups as Offspring), based on rock and roll, rhythm end-blouse with Clash intonations and California energy. Surprisingly, the clip ‘Another state of min 'unexpectedly began to spin abundantly on the air of MTV, which was simply unique for the American punk rock of those years. Despite the fact that they began to talk about the group and write around the entire perimeter of the United States (as well as inside it), difficult times have come. A hard life, flowing in traditional punk atrocities and earnings with three crusts of bread, led to the fact that the second giant came out only six years later when NESS had already managed to settle down and improve its existence. All this time, NESS fought with its narcotic addictions, and the Social Distortion practically did not exist O'Brien went to look for happiness in the DL group, and Liles joined the Agent Orange. 'Prison Bound' was nothing more than a real revival of Social Distortion, which few believed in. In the group, the influence of American folk music was increasingly felt, we are talking about country - Social Distortion also organically entered folklore harmony into their sound, as the Clash adapted reggae. New people began to play in the team-the drummer Christopher Rece (ex-led) and the John Maurer bassist. The group received such a strong support not only of punk rockers, but also of musical critics that they were able to sign a contract with the major company EPIC-the first California underground punk act, which was awarded such a dubious honor. But the 1990 melancholy disc was not the best in the discography of Social Distortion-with the exception of the tracks 'Sick Boy', 'Story of My Life' and the incendiary carpet 'Ring of Fire', the plate does not stand out from the mass of punk releases that poured into the California Studies in the early 90s. But ‘Somewhere Between Heaven and Hell 'completely rehabilitated the group - although the songs did not become faster, rather the opposite, but the Social Distortion melody has acquired an unprecedented depth and sophistication. The album may claim the right to call "the best average punk album of all time." In 1995, the Mainliner CD, where, in addition to the mini-album of the same name, the other early Social Distortion material was included-only ten not very protracted tracks. The stylistics has not undergone special changes on the last disk, ascended by critics to heaven, although the group has a new drummer, veteran punk rock Chuck Bisquits. Social Distortion on the lips of the press became the main contrast Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |