- Да.
- Доброе утро.
- Здравствуйте.
- Меня зовут Екатерина. Я хотела бы поговорить с Алексеевой Екатериной. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Возможно ли это?
- А по какому вопросу? Можно узнать?
- Конечно можно. Если я ничего не путаю, в июне 2013 года вы у нас на автомобиль Субару Форестер устанавливали парковочный радар.
- Да.
- Было такое? Вы этим занимались?
- Я этим занимался. Да.
- Представьтесь, пожалуйста.
- Алексеев Виктор Владимирович.
- Очень приятно.
- Взаимно.
- Виктор, вы могли бы буквально в нескольких словах прокомментировать опыт сотрудничества с нами? Буквально в нескольких словах.
- Опыт положительный. Все нормально сделали. Машину я оставил там в грязном состоянии и ее там помыли сами. И все работает и никаких нареканий.
- Спасибо большое. Приятно слышать.
- Yes.
- Good morning.
- Hello.
- My name is Ekaterina. I would like to talk with Ekaterina Alekseeva. This is El Auto's customer service department. Is it possible?
- And on what question? Can I find out?
- Of course you can. If I'm not confusing anything, in June 2013 you installed a parking radar on our Subaru Forester car.
- Yes.
- It was so? Did you do this?
- I did it. Yes.
- Introduce youreself.
- Viktor Alekseev.
- Very nice.
- Mutually.
- Victor, could you comment on the experience of cooperation with us in just a few words? Literally in a few words.
- The experience is positive. We did everything fine. I left the car there in a dirty state and washed it there myself. And everything works and no complaints.
- Thank you so much. Nice to hear.