- Алло.
- Добрый день. Леонид?
- Да здравствуйте.
- Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать? Есть две минутки для беседы?
- Ну, говорите.
- Леонид вы у нас в апреле устанавливали парковочный радар. Припоминаете?
- Парковочный радар я не ставил.
- На Фольксваген Поло.
- А, да-да-да. Все ясно. Теперь я вспомнил.
- Здорово. Можете оставить комментарий по вашему опыту сотрудничества с нами? Пару слов сказать?
- Давайте.
- Скажите, пожалуйста.
- Все устраивает. Все хорошо. Все великолепно.
- Понравилось все?
- Да. Все очень хорошо. Никаких претензий.
- Hello.
- Good afternoon. Leonid?
- Hello.
- My name is Ekaterina. This is El Auto's customer service department. Are you comfortable talking now? Have two minutes to chat?
- Well, say it.
- Leonid, you installed a parking radar in April. Do you remember?
- I did not set a parking radar.
- To the Volkswagen Polo.
- Ah, yes, yes, yes. All clear. Now I remembered.
- Great. Can you leave a comment on your experience of working with us? A few words to say?
- Let's.
- Tell me please.
- Everything suits me. Things are good. Everything is wonderful.
- Liked everything?
- Yes. Everything is very good. No complaints.