Вопросы к уроку #2:
1. Какие две милости Аллаха были выделены в хадисе, переданном от имамов Ахмада и Бухари?
2. В какой ситуации человек оказывается в самом деле обделенным упомянутыми двумя милостями, испытывает настоящее лишение?
3. Охарактеризуйте человека, дающего себе отчет в совершенном и трудящегося для вечной жизни.
4. Кто, согласно хадису, является по-настоящему слабым человеком?
5. Расскажите историю о человеке, достигшем возраста 60 лет и задумавшемся о своих поступках.
6. Перечислите семь бед, которые были упомянуты в рассказанном хадисе и которые существенно ограничивают возможность совершения благих дел.
7. От кого передается хадис, где перечисляются эти беды?
8. Кто назван худшим из тех, кого ожидают?
9. Что сказал Имам Шафии (рахимахуллах) о том, как влияет занятость мыслей на способность к обучению?
10. Назовите, на что является шархом (комментарием) книга «Далилюль Фалихин»?
Questions to the lesson #2:
1. What two mercies of Allah were allocated in the hadith, transferred from the imams of Ahmad and Bukhari?
2. In what situation is a person really deprived of the mentioned two mercies, experiences real deprivation?
3. Describe a person who is aware of a perfect and worker for eternal life.
4. Who, according to Hadis, is a truly weak person?
5. Tell the story about a person who has reached the age of 60 years and thought about his actions.
6. List the seven troubles that have been mentioned in the hadith told and which significantly limit the possibility of doing good deeds.
7. From whom is the hadith transmitted, where are these troubles listed?
8. Who is called the worst of those who are expected?
9. What did the Imam of Shafii (Rahimahullah) say about how the employment of thoughts on the ability to learn?
10. What is the scarch (commentary) the book “Dalilyul Falikhin”?