| Текст песни 2014.07.11 ШБ.4.23.9 Врадж Гопал Пр.Киев - ШБ.4.23.9 Просмотров: 2 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни 2014.07.11 ШБ.4.23.9 Врадж Гопал Пр.Киев - ШБ.4.23.9, а также перевод, видео и клип. ШБ 4.23.9
санат-кумро бхагавн йад хдхйтмика парам йога тенаива пурушам абхаджат пурушаршабха Пословный перевод: санат-кумра — Санат-кумар; бхагавн — самый могущественный; йат — то, что; ха — сказал; дхйтмикам — продвижение по духовному пути; парам — высший; йогам — мистицизм; тена — этим; эва — несомненно; пурушам — Верховной Личности; абхаджат — поклонялся; пуруша-шабха — лучший из людей. Перевод: Так Махараджа Притху, лучший из людей, следовал по пути духовного самоосознания, который указал ему Санат-кумар. Иначе говоря, он поклонялся Верховной Личности Бога, Кришне. Комментарий: В этом стихе ясно сказано, что, занимаясь пранаяма-йогой, Махараджа Притху служил Верховной Личности Бога, как велел ему святой Санат-кумар. Особое внимание следует обратить на употребленные в этом стихе слова пурушам абхаджат пурушаршабха: пурушаршабха — это Махараджа Притху, лучший из людей, а пурушам — Верховная Личность Бога. Таким образом, лучшим из людей является тот, кто служит Верховной Личности Бога. Один пуруша является объектом поклонения, а другой — поклоняющимся. Когда поклоняющийся пуруша, живое существо, начинает помышлять о слиянии с Верховной Личностью, он попадает под влияние иллюзии и погружается во тьму невежества. В «Бхагавад-гите» (2.12) Господь Кришна говорит, что все живые существа, собравшиеся на поле битвы, в том числе и Сам Кришна, обладали индивидуальностью в прошлом и сохранят ее в будущем. Это значит, что оба пуруши, живое существо и Верховная Личность Бога, всегда остаются самими собой.
Тот, кто действительно осознал свою духовную природу, постоянно служит Господу как в этой жизни, так и после смерти. По сути дела, для преданного нет разницы между этой жизнью и следующей. В этой жизни преданный-неофит учится служить Верховной Личности Бога, а в следующей жизни он достигает обители Верховного Господа, Вайкунтхи, где занимается тем же самым преданным служением. Даже служение преданного-неофита относится к категории брахма-бхӯййа калпате. Преданное служение Господу ни на каком этапе не является материальной деятельностью. Поскольку преданный действует на уровне брахма-бхуты, он уже находится в освобожденном состоянии, поэтому ему не нужно практиковать никакую другую форму йоги, чтобы достичь уровня брахма-бхуты. Если преданный неукоснительно выполняет указания духовного учителя, следует всем предписаниям и повторяет мантру Харе Кришна, он, согласно «Бхагавад-гите» (14.26), уже находится на уровне брахма-бхуты:
м ча йо ’вйабхичреа бхакти-йогена севате са гун саматӣтйаитн брахма-бхӯййа калпате
«Тот, кто полностью посвящает себя преданному служению и никогда не сходит с избранного пути, поднимается над гунами материальной природы и достигает уровня Брахмана». SB 4.23.9.
Sanat-Kumro Bhagavn YAD ХДхйтмика парм Yoga Tenaiv Purusham Abkhajat Purushashabha Overlooking: Sanat-Kumra - Sanat Kumar; Bhagavn is the most powerful; yat is that; ha - said; dhyhatmikov - Promotion on the spiritual path; Param - the highest; yogam - mysticism; Ten - this; Eva - undoubtedly; Purusham - Supreme Personality; Abkhajat - worshiped; Purusha-shabha is the best of people. Transfer: So Maharaj Podhu, the best of people, followed the path of spiritual self-awareness, which Sanat Kumar pointed him. In other words, he worshiped the Supreme Personality of Godhead, Krishna. Comment: In this verse, it is clear that, engaged in Pranayama Yoga, Maharaj Prituh served the Supreme Personality of Godhead, as Holy Sanat Kumar told him. Special attention should be paid to the words used in this verse Purusham Abhajat Purushashabha: Purushashabha - this is Maharaj Prithu, the best of people, and Purusham is the Supreme Personality of Godhead. Thus, the best of people is the one who serves the Supreme Personality of Godhead. One Purusha is an object of worship, and the other is worshiping. When the worshiping purusha, a living being, begins to think about merging with the Supreme Person, he falls under the influence of illusion and immerses in the darkness of ignorance. In Bhagavad-Gita (2.12), Lord Krishna says that all living beings gathered on the battlefield, including Krishna himself, possessed individuality in the past and retain it in the future. This means that both purushes, a living being and the Supreme Personality of Godhead, always remain themselves.
The one who really realized his spiritual nature is constantly serving the Lord as in this life and after death. In fact, there is no difference for the devotee between this life and the next. In this life, a devotee-neophyte learns to serve the Supreme Personality of Godhead, and in the next life he reaches the abode of the Supreme Lord, Vaikuntha, where he is engaged in the same devotional service. Even the service of a devotee-neophyte belongs to the category of Brahma-Bhӯyya Calpat. The devotional service to the Lord at any stage is not material activity. Since the devotee acts at the brahma-bhuta level, it is already in the liberated state, so he does not need to practice any other form of yoga to achieve the level of Brahma Bhuta. If the devotee strictly performs the instructions of the spiritual teacher, follows all the prescriptions and repeats Mantra Hare Krishna, he, according to Bhagavad-Gita (14.26), is already at the level of Brahma Bhuta:
M Chai Yo 'Vyabhichre bhakti yogen sow Ca Guang SamatӣteitN Brahma-Bhӯyya Calpat
"The one who is fully dedicated to devotional service and never gets off the chosen path, rises above the hums of material nature and reaches the level of Brahman." Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |