ОМ МАНИ ПЭМЭ ХУРИ
гевайн дейе нюньдуанда
через его душу иди
давай чище молебен
иди с алой гемборой жбу
---------------
1) Это мантра богини Гуан-Инь, богини милосердия и сострадания. Мантра универсальная. Это очень сильная очищающая мантра. Плюс ко всему ее практика дарует успех во всех областях. Мантра успокаивающе действует на нервную систему и помогает устранить нервные заболевания.
2) Для непосвященных масс и востоковедов фраза ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ означает просто ’О драгоценность в лотосе’. Эзотерически она означает – ’О, мой Бог внутри меня’. Да, в каждом человеческом существе есть Бог, ибо человек был и снова станет Богом. Эта фраза указывает на нерасторжимый союз между Человеком и Вселенной. Ибо Лотос есть всемирный символ Космоса, как абсолютного всего, а Драгоценность есть Духовный Человек, или Бог.
3) В мистическом звуке ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ заключены вибрации Вселенной. ОМ МА НИ ПАД МЕ ХУМ - это звук освобождения от оков заблуждений и суеты.
Ом - преобразует гордыню и самомнение; Ма - ревность и зависть;
Ни - привязанность и эгоистические желания;
Пе - неведение и запутанность;
Ме - жадность и алчность;
Хунг - ненависть и злость.
4) Мантра олицетворяет собой чистоту тела, речей и разума Будды. Второе слово (мани — «жемчужина») соотносится с альтруистическим стремлением к просветлению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса») соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.
"Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце"
5) Далай-лама XIV (Тензин Гьяцо) поясняет, что мантра олицетворяет собой чистоту тела, речей и разума Будды. Второе слово (мани — «жемчужина») соотносится с альтруистическим стремлением к просветлению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса») соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.
Тибетская мантра Ом мани пеме хун и мантра Авалокитешвары в мелодичном исполнении хора тайваньских буддийских монахов - как сольно, так и в сопровождении народных инструментов. Мелодии скорее тайваньские, чем тибетские, но звучит красиво.
OM MANI PEME HURI
Gwain Deye Nyunduanda
go through his soul
come on cleaner prayer
go with scarlet gembora zbu
---------------
1) This is the mantra of the goddess Kuan Yin, the goddess of mercy and compassion. The mantra is universal. This is a very powerful cleansing mantra. Plus, her practice grants success in all areas. The mantra has a calming effect on the nervous system and helps to eliminate nervous diseases.
2) For the uninitiated masses and orientalists, the phrase OM MANI PADME HUM simply means 'O jewel in the lotus'. Esoterically, it means 'Oh, my God is within me'. Yes, there is God in every human being, for man was and will become God again. This phrase indicates the indissoluble union between Man and the Universe. For the Lotus is the universal symbol of the Cosmos, as the absolute of everything, and the Precious is the Spiritual Man, or God.
3) The vibrations of the universe are contained in the mystical sound OM MANI PADME HUM. OM MA NI PAD ME HUM is the sound of liberation from the shackles of delusion and vanity.
Om - transforms pride and conceit; Ma - jealousy and envy;
Ni - attachment and selfish desires;
Pe - ignorance and confusion;
Me - greed and greed;
Hung - hate and anger.
4) Mantra embodies the purity of the body, speech and mind of the Buddha. The second word (mani - "pearl") refers to the altruistic pursuit of enlightenment, compassion and love. The third word (padme - "lotus flower") refers to wisdom. The fourth word (hum) represents the indivisibility of practice (method) and wisdom.
"The whole universe is like a gem or crystal located in the center of my heart or in the core of the lotus that I am; it is manifested, it shines in my heart."
5) The XIV Dalai Lama (Tenzin Gyatso) explains that the mantra personifies the purity of the body, speech and mind of the Buddha. The second word (mani - "pearl") refers to the altruistic pursuit of enlightenment, compassion and love. The third word (padme - "lotus flower") refers to wisdom. The fourth word (hum) represents the indivisibility of practice (method) and wisdom.
The Tibetan mantra Om mani peme hun and the mantra of Avalokiteshvara are melodiously performed by the choir of Taiwanese Buddhist monks, both solo and accompanied by folk instruments. The melodies are more Taiwanese than Tibetan, but they sound beautiful.