По результатам сегодняшних занятий записал такой вот трек под метроном.
Обратите внимание на "точки" в конце частей - они как раз там, где будет дополнительный аккорд (в базовой аранжировке по одному аккорду на такт, а в последнем - два: A и Hm). Иногда эти "точки" играются перкуссией прямо, иногда - нет. Смысле не меняется - это как инь и ян: играй или не играй - суть две стороны одной медали.
Идея просто в том, что нужно учиться подбирать гармонию, ритм и идеи сразу в контексте. И перкуссионист должен тоже слышать, когда гармония меняется, без этого будет просто исполнение "файлов" - паттернов из шаблонов. А гармоническое движение будет определяться самой мелодией.
(в базовом варианте, разумеется, до того, как мы начнем "оригинальничать").
Для окончательной доработки гармонии и ритма - нужно понимать, с какими инструментами придется играть. Есть база, есть идеи развития, есть взаимодействие с другими участниками. Только с солистом - одно, вместе с бораном - одно, с гитарой впридачу - третье. В одном темпе - одни паттерны, синкопы, заполнение, в другом - другие.
Если играть с кем-то вместе, собственная партия может и усложниться, и упроститься. Или одновременно: меньше, но синкопированно.
*Не судите строго сыгранные партии, оба инструмента я не трогаю месяцами.
According to the results of today's classes, I recorded such a track under the metronome.
Pay attention to the "dots" at the end of the parts - they are exactly where there will be an additional chord (in the basic arrangement, one chord per measure, and in the last - two: A and Hm). Sometimes these “dots” are played directly by percussion, sometimes they are not. The meaning does not change - it's like yin and yang: play or not play - the essence of the two sides of the same coin.
The idea is simply that you need to learn to choose harmony, rhythm and ideas right away in context. And the percussionist must also hear when the harmony changes, without it there will simply be the execution of “files” - patterns from patterns. A harmonic movement will be determined by the melody itself.
(in the basic version, of course, before we start to "originalize").
For the final refinement of harmony and rhythm - you need to understand what instruments you have to play with. There is a base, there are ideas for development, there is interaction with other participants. Only with the soloist - one, along with the boran - one, in addition to the guitar - the third. At one pace - some patterns, syncopations, filling, at another - others.
If you play with someone together, your own game can become more complicated and simplified. Or at the same time: less, but syncopated.
* Do not judge strictly played games, I don’t touch both instruments for months.