Песочница. И двое под окном.
И тоном, что не терпит возражений,
Он говорит: "Я лучше строю дом!"
И быть не может никаких сомнений.
И зная, что не сможет ничего
Поправить ни словами, ни слезами,
Та девочка смотрела на него
Печальными и мудрыми глазами -
Та девочка смотрела на него.
...А в классе двое. С ними - тишина.
И тоном, что не требует ответа,
Он говорит, что лучше, чем она
Все понимает в творчестве поэта!
И зная, что не сможет ничего
Поправить ни словами, ни слезами,
Та девушка смотрела на него
Печальными и мудрыми глазами -
Та девушка смотрела на него.
Квартира. Двое. Он внимает ей.
Но тоном, что не терпит объяснений,
Вдруг говорит, что он ее умней.
И быть не может никаких сомнений!
И зная, что не сможет ничего
Поправить ни словами, ни слезами,
Та женщина смотрела на него
Печальными и мудрыми глазами -
Та женщина смотрела на него.
Скамейку чуть закапал летний дождь.
Сидит и говорит старик старухе:
"Да что с тебя, убогая, возьмешь!"
...А рядом на песке играют внуки.
Песочница. И двое под окном.
И тоном, что не терпит возражений,
Он говорит: "Я лучше строю дом!"
И быть не может никаких сомнений.
Теперь не докричаться до него.
И есть ли огорчению причины?
Ведь нет важнее в мире ничего,
Чем самоутверждение мужчины!
Sandbox. And two under the window.
And tone that does not suffer objections
He says: "I'm better building a house!"
And there can be no doubt.
And knowing that nothing can
Straighten with words nor tears
That girl looked at him
Sad and wise eyes -
That girl looked at him.
... and in the class two. With them - silence.
And tone that does not require a response,
He says better than she
Everything understands the work of the poet!
And knowing that nothing can
Straighten with words nor tears
That girl looked at him
Sad and wise eyes -
That girl looked at him.
Flat. Two. He will hit her.
But tone that does not tolerate explanations,
Suddenly says he is smarter.
And there can be no doubt!
And knowing that nothing can
Straighten with words nor tears
That woman looked at him
Sad and wise eyes -
That woman looked at him.
Bench has grown summer rain.
Sits and says old man old woman:
"What's wrong with you, wretched, take!"
... And the grandchildren playing near the sand.
Sandbox. And two under the window.
And tone that does not suffer objections
He says: "I'm better building a house!"
And there can be no doubt.
Now I don't finish it.
And is there a chagrin of the cause?
Because there is no more important in the world anything
Than self-affirmation of a man!