Уселась кошка на окошко
И стала лапой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Г с движенья можно повторить.
В центр выходит «кошка» и вы-
полняет движения по тексту. Ос-
тальные дети повторяют движе-
ния за «кошкой».
Припев. Раз, два, три — ну-ка, повтори!
Три, четыре, пять —
повтори опять!
Очень хорошо!
Змея ползет лесной тропою.
Как лента по земле скользит.
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.
Припев.
Мартышка к нам спустилась с ветки,
Мартышку надо уважать —
Ведь обезьяны наши предки,
А предкам, детки, надо подражать.
Припев.
Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом лягушат.
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.
Припев.
Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но, человек, ты друг природы
И должен знать повадки всех зверей.
Припев.
Sat cat on window
And she began to paw ears washed.
After watching her a little,
D with the movement can be repeated.
In the center comes out "cat" and vy-
performs movements in the text. OC
tal children repeat the motion
tion for " cat ."
Chorus . One, two, three - Come on, repeat !
Three , four, five -
repeat again !
Very good !
Snake crawling forest trail .
As the tape on the ground slips .
And we are a movement
Hand can you portray.
Chorus .
Monkey us down from the branch ,
Monkey must be respected -
After all, monkeys , our ancestors ,
And fathers, children, it is necessary to emulate.
Chorus .
All day standing in the marsh heron
And beak catches frogs .
Not so hard to be a drop
For us, for the trained guys.
Chorus .
Lives in the world is very much
Monkeys , cats, birds and snakes.
But , man, you're a friend of nature
And I have to know the habits of all the animals .
Chorus .