• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни И.С.Бах. - Органная токката и фуга ре минор

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни И.С.Бах. - Органная токката и фуга ре минор, а также перевод, видео и клип.

    Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже. Эта токката — яркий пример импровизационно-токкатных пьес времён И. С. Баха. Она характеризуется моторным движением вперед и аккордовой техникой. Начинаясь с allegro, токката заканчивается в темпе adagio на третьей ступени ре минора (фа), что добавляет незавершенности и дает понять, что это ещё не финал.

    Фуга, как и большинство органных фуг Баха, четырёхголосная. Она начинается с подвижного мотива. Фуга сочинена Бахом в поздний период творчества, поэтому она не всегда отвечает правилам написания фуг. В частности в проведении темы во 2-ом голосе контрапункт практически повторяет мелодию самой темы, хотя должен идти в сторону, противоположную движению темы. Драматическая фуга переходит в коду, где вновь возвращается заключительный мотив токкаты. Как и токката, фуга завершается темпом adagio.

    Toccata begins with a distinctive mordent that repeats in an octave below. This toccata is a vivid example of improvisational-toccata pieces from the time of I.S. Bach. It is characterized by motor propulsion and chord technique. Starting with allegro, the toccata ends at the pace of adagio in the third step of the D minor (fa), which adds incompleteness and makes it clear that this is not the final.

    The fugue, like most Bach organ fugues, is four-voice. It begins with a rolling motive. Fugue was composed by Bach in the late period of creativity, so it does not always meet the rules for writing fugues. In particular, in conducting the topic in the 2nd voice, the counterpoint almost repeats the melody of the topic itself, although it should go in the direction opposite to the movement of the topic. The dramatic fugue goes into code, where the final toccata motif returns. Like toccata, the fugue ends at the pace of adagio.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет