• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Олег Пайбердин - Багатель haba

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Олег Пайбердин - Багатель haba, а также перевод, видео и клип.

    Багатель haba для фортепиано (2008)

    Мона Хаба, фортепиано
    Рахманиновский зал, Москва, 2008
    ____________________________

    Багатель написана по просьбе пианистки Моны Хаба (и ей посвящается) специально к фестивалю «Московский форум-2008». В произведении использована монограмма HABA, которая явилась основной «точкой», из которой всё произрастает.

    Для меня фортепиано — это, можно сказать, инструмент фатальности, так как специфика его звукообразования — аттака (удар) и последующее непреодолимое угасание звука. Хотелось хотя бы косвенным способом преодолеть это: «раздувать», крещендировать, филировать, (заставить петь) звук фортепиано нельзя, но возможно аппелировать к пению при использовании мелизматической фактуры в верхних регистрах в сочетании с выдержанными басовыми педальными тонами.

    Олег Пайбердин

    Bagatel haba for piano (2008)

    Mona Hub, piano
    Rachmaninov Hall, Moscow, 2008
    ____________________________

    Bagatel was written at the request of pianist Mona Hub (and is dedicated to her) specifically for the Moscow Forum 2008 festival. The work uses the HABA monogram, which was the main "point" from which everything grows.

    For me, the piano is, one might say, an instrument of fatality, since the specificity of its sound generation is an attack (blow) and the subsequent irresistible decay of sound. I wanted to overcome this at least in an indirect way: it’s impossible to “inflate”, baptize, mute, (make one sing) the sound of the piano, but it is possible to appeal to singing when using melismatic texture in the upper registers in combination with sustained bass pedal tones.

    Oleg Payberdin

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет