"Дорогой Графоман Графоманыч,
Написал на коленке за ночь?.."
"Нету сильных и метких строчек.
И отсутствует собственный почерк."
"И зачем ты вокруг да около
Гераклита и Эмпедокла?
Изворачивался, эпатировал.
Лучше прямо бы и цитировал."
Художника каждый сумеет обидеть.
Не каждый в тебе его сможет увидеть.
Выходит художник обижен дважды.
Художник обижен каждым.
"Лучше эпистолярным стилем."
"И побольше сонорных звуков."
"Тут уж что-то одно: или, или..."
Поучите меня, суки!
"Не годятся мелодии, ритмы."
"Этот сэмпл, зачем он тут?"
Нет, сосут не глагольные рифмы,
А такие как вы сосут.
"Ты опять изрыгаешь трюизмы."
Оперэйтор, дон'т факинг тиз ме.
"Разродился очередным говном."
Оперэйтор, вот'с гоуин он?
& quot; Dear Graphomaniac Graphomaniac,
Written on the knee of the night? .. & Quot;
& quot; Neto strong and apt lines.
And not your own handwriting. & Quot;
& quot; And why are you about the bush
Heraclitus and Empedocles?
Dodge, shock.
It is better to be right and quoted. & Quot;
Artists will be able to offend everyone.
Not everyone in it you can see.
It turns out the artist hurt twice.
Artist offended anyone.
& quot; Best of epistolary style. & quot;
& quot; And more sonorous sounds. & quot;
& quot; At this point one thing: or, or ... & quot;
Teach me, bitch!
& quot; Not suitable melodies, rhythms. & quot;
& quot; This sample, then why is it? & quot;
No, it does not suck verb rhymes,
And like you suck.
& quot; You again spew truisms. & quot;
Opereytor, don't Faking Teese IU.
& quot; bring forth another by shit. & quot;
Opereytor, vot's gouin it?