• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Boris Grebenshchikov - Аэростат vol.396 - Хиппи Хиппи Шейк

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Boris Grebenshchikov - Аэростат vol.396 - Хиппи Хиппи Шейк, а также перевод, видео и клип.

    Здравствуйте!
    В древние времена в мире было много мореплавателей. Некоторые были нормальные, и плавали от одного торгового места до другого, и до всего остального им и дела не было; а были и другие - которым хотелось "они и сами не знали чего"; и вот этим совершенно не сиделось на месте. Они все время уходили в море в попытках обнаружить то Фонтан Молодости, то Золотое Руно, то Чашу Святого Грааля и другие полезные в быту приспособления.
    Последуем же сегодня и мы их примеру.

    Dave Clark Five - A Little Bitty Pretty One

    Если музыка создает пространство, где обитают наши души, то естественным желанием любопытного человека будет посмотреть - а где же обитали души людей на заре теперешней музыкальной эпохи; что было до Золотого Века? А была - музыка "Биг Бит", предназначенная для танцев. Ярким ее представителем был Джонни Кидд со Своими Пиратами.
    Джонни понимал, что такое "показывать товар лицом". Он носил черную повязку на глазу, одевался во все пиратское и нередко, увлекшись, рубил сцену абордажной саблей. И вошел в иторию вот с этой замечательной песней "Shaking All Over", подробно описывающей, где и что вибрирует у влюбленного человека.

    Johnny Kidd & Pirates - Shaking All Over

    Но заглянем в самое начало. Конечно, любого музыкального археолога интересует вопрос - а было ли в английской популярной музыке что-либо до Битлз? И хотя некоторые утверждают, что ничего не было, и люди жили в абсолютной тишине, более серьезные исследователи знают, что в пять лет - с 1958 по 1962 в чартах властвовали Клифф Ричард и группа Shadows. И такой авторитет как сам Джон Леннон ответственно заявляет: "Были Клифф Ричард и Shadows, а до них вообще ничего не было".
    А звучало все это вот так:

    Cliff Richard - Twenty Flight Rock

    Понятно, что Клифф был Элвисом для Англии; своим, личным родным Элвисом; время было такое, без своего Элвиса куда деваться?
    Небезынтересно другое - что The Shadows без Клиффа Ричарда пользовались ничуть не меньшей популярностью. Выходили на сцену - трое с гитарами, один с барабаном, играли инструменталы, и все были в восторге. Вот типичный пример творчества Shadows, мелодия под названием "Таинственный Человек".

    И такова была сила этой музыки, что несколько позже под названием "Цыганочка" эту мелодию исполняли кумиры советской поп-музыки ВИА "Поющие Гитары"; И все тоже были в восторге.

    Shadows - Man Of Mystery

    Свято место не просто не бывает пусто; обычно на нем всегда толкучка.
    Одним из тех, кто ревниво наблюдал за царствованием Клиффа Ричардса, был Джо Мик. Мик был уникальным в своем роде гением - продюсером старой школы, который у себя в голове слышал, как должна звучать песня, и всеми средствами добивался того, чтобы все получилось так, как он слышит. Новатор в области звука, он использовал приемы обработки звуки, которые никому не приходили в голову.
    Сам он ни на чем не играл, а чтобы воплощать свои идеи, он собрал группу Tornados, которые и претворяли его музыку в жизнь. Самое известное его произведение - инструментал "Телстар", посвященное спутнику связи, благодаря которому впервые стало возможной передача телеизображения из одного полушария в другое.
    "Телстар" стало первым произведением из Британии, занявшим первое место в американских хит-парадах; и, таким образом, проложил дорогу Beatles и всему "британскому вторжению".

    Tornados - Telstar

    Но одними инструменталами группы Tornados Джо Мик не ограничивался. Любой антрепренер, достойный своего имени, должен был иметь целую конюшню артистов: сегодня хит у этого, завтра у того, на следующей неделе еще у одного - так и достигается преуспевание.
    Частенько в разных группах играли одни и те же музыканты; просто певец был разный; а если какая-то песня становилась "хитом", то немедленно набирался еще один аккомпанирующий состав, с которым певец и связанная с ним модная песня запускались в гастроли в связке с еще десятком таких же групп. И

    Hello!
    In ancient times, there were many sailors in the world. Some were normal, and swam from one trading place to another, and to everything else they did not care; And there were others - whom they wanted "they themselves did not know what"; And this did not sit in place at all. They all the time went to sea in attempts to find either the fountain of youth, then the golden rune, then the bowl of St. Grail and other devices useful in everyday life.
    We will follow today and we are their example.

    Dave Clark Five - A Little Bitty Pretty One

    If the music creates a space where our souls live, then the natural desire of a curious person will see - and where the souls of people lived at the dawn of the current musical era; What happened until the Golden Age? And it was - the music "Big Bit", designed for dancing. Her bright representative was Johnny Kidd with his pirates.
    Johnny understood what it was to "show the goods with a face." He wore a black bandage in his eye, dressed in all pirate and often, carried away, chopped the scene of an boarding saber. And in the end, he came in with this wonderful song "Shaking All Over", describing in detail where and what vibrates with a person in love.

    Johnny Kidd & Pirates - Shaking All Over

    But let's look at the very beginning. Of course, any musical archaeologist is interested in the question - was there anything to Beatles in English popular music? And although some argue that there was nothing, and people lived in absolute silence, more serious researchers know that at five - from 1958 to 1962, Cliff Richard and the Shadows group dominated the charts. And such authority as John Lennon himself responsibly declares: "There were Cliff Richard and Shadows, but there was nothing before them."
    And all this sounded like this:

    Cliff Richard - Twenty Flight Rock

    It is clear that the cliff was Elvis for England; his personal native Elvis; Was there a time, without his Elvis where to go?
    Another thing is that the Shadows without Cliff Richard was no less popular. We went out onto the stage - three with guitars, one with a drum, the instrumentals played, and everyone was delighted. Here is a typical example of Shadows creativity, a melody called "mysterious man."

    And such was the power of this music that a little later under the name "gypsies" this melody was performed by the idols of the Soviet pop music of VIA "singing guitars"; And everyone was also delighted.

    Shadows - Man of Mystery

    A holy place is not just empty; Usually it is always an flea market.
    One of those who jealously watched the reign of Cliff Richards was Joe Mick. Mick was a unique genius - the producer of the old school, who heard in his head how the song should sound, and by all means to ensure that everything turned out as he hears. The innovator in the area of ​​sound, he used the techniques of processing sounds that did not occur to anyone.
    He himself did not play anything, but in order to embody his ideas, he gathered the Tornados group, which made his music into life. The most famous work is Telstar's tool, dedicated to the communication satellite, thanks to which for the first time it became possible to transfer the television recovery from one hemisphere to another.
    Telstar was the first work from Britain to take first place in American hit parades; And thus paved the Beatles road and the whole "British invasion."

    Tornados - Telstar

    But the Tornados groups by Joe Mick were not limited. Any entrepreneur, worthy of his name, had to have an entire stable of artists: today this is a hit, tomorrow, that, next week, one more - so success is achieved.
    Often in different groups the same musicians played; just the singer was different; And if some song became a “hit”, then another accompanying composition was immediately recruited, with which the singer and a fashionable song associated with him were launched in a tour with another dozen of the same groups. And

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет